ФГАНУ НИИХП
Научно-исследовательский институт
хлебопекарной промышленности
Новости "НИИХП"
Торговая сессия Подмосковья.
Торговая сессия Подмосковья.
Дата создания страницы: 2015-07-07

2 июля 2015 г. в Доме правительства Московской области состоялось важное событие - Торговая сессия Подмосковья, в рамках которой был проведен первый Хлебный форум. Это мероприятие организовало министерство потребительского рынка и услуг Московской области во главе с   Владимиром Посаженниковым.

Впервые главной темой Торговой сессии Подмосковья стали проблемы производства и реализации хлебобулочных изделий. В рамках Хлебного форума выступили представители власти, розничных сетей и непосредственно производители хлеба Московской области. В том числе, с докладом «Конкурентный потенциал хлебопекарных предприятий. Факторы усиления» выступил Косован А.П., директор ФГБНУ НИИ хлебопекарной промышленности, академик РАН, д.э.н. В своем сообщении Анатолий Павлович особое внимание уделил проблематике отсутствия надлежащего качества сырья для производства хлеба. Он четко отметил проблему острого недостатка на рынке хлебобулочных изделий лечебного, профилактического и функционального назначения, в том числе, продукции для людей, страдающих диабетом, хронической болезнью почек, фенилкетонурией и целиакией, для населения пожилого возраста и для детского питания, в то время, как над разработкой таких изделий ведется активная работа в нашем научно-исследовательском институте.

Также, главной темой форума стали непростые отношения между производителями хлебобулочных изделий и розничными сетями. На данный момент, к сожалению, доля подмосковных товаров на прилавках федеральных сетей не высока, хотя для торговых сетей работа с местными производителями на самом деле более выгодна и удобна. Самое главное, что такое сотрудничество благотворно скажется в конечном итоге на потребителе, ведь хлеб Московской области не содержит консерванты и добавки, которые вынуждены добавлять предприятия более отдаленных городов в свою продукцию для сохранения ее свежести, а потребители не оплачивают лишние транспортные расходы за доставку. В подтверждении этого, в процессе первого Хлебного форума такие крупные розничные сети как «Атак», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит» и «О‘кей» заключили контракты о поставке продукции с рядом подмосковных производителей. В общей сложности было заключено 19 таких контрактов.

Помимо этого, специалисты обсудили правила и условия работы розничных сетей, качество и цены на хлебобулочные изделия, а также дальнейшие пути развития хлебопечения Подмосковья.

Главной целью первого Хлебного форума было вернуть веру в Подмосковный хлеб и доказать, что он не уступает по качеству хлебобулочным изделиям из других городов, а в чем-то даже их превосходит,   является свежим, вкусным и качественным!