Новости НИИХП
Новости НИИХП
«Совершенствуем процесс дегустации новых изделий»
«Совершенствуем процесс дегустации новых изделий»

Сотрудники компании ИРЕКС ТРИЭР, крупного производителя ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской отрасли, прошли обучение в “Академии хлебопечения НИИХП” на курсе повышения квалификации  «Основы органолептического анализа. Хлебобулочные и кондитерские изделия». 

Курс повышения квалификации "Основы органолептического анализа"

 В ходе занятий слушатели детально разобрались с методиками, методами и правилами документирования органолептического анализа, поговорили о визуальном, обонятельном, вкусовом и осязательном восприятии, тщательно изучили вопросы лабораторного контроля качества по целому ряду показателей. Важная часть курса —  знакомство с особенностями проведения органолептического анализа пищевой продукции. По окончании курса участники получили удостоверение о повышении квалификации государственного образца. После проверки тестов успешно прошедшим их участникам также присвоят статус  "Отобранный дегустатор".

— У нас много сотрудников из разных департаментов, которые принимают участие в дегустациях, поэтому мы решили обучить всех по максимуму, — рассказала руководитель департамента развития ассортимента и маркетинга «ИРЕКС ТРИЭР» Лилия Комоликова. — В обучении приняли участие как руководители, так и линейные сотрудники, разработчики и менеджеры. Курс позволил подтвердить и структурировать знания в области проведения дегустаций, помог расставить важные акценты на том, как правильно дегустировать продукцию. Со многими аспектами мы были знакомы и ранее, но основывались на своем опыте и экспертизе. Теперь мы убедились в том, что многое делали правильно. Но после курса процесс дегустации новых изделий и наших продуктов усовершенствуется, в нем будет задействовано больше специалистов, — считает она. 

Совместное обучение всегда усиливает потенциал компании, дает возможность по-новому взглянуть на свою продукцию, увидеть перспективные направления. А главное, это позволяет всем сотрудникам говорить на одном языке и еще лучше понимать свои задачи и потребности клиентов.

 

Ещё материалы: