Новости НИИХП
Новости НИИХП
В Беларуси состоялся бизнес-семинар «Работа хлебопекарных предприятий в современных условиях. Эффективные решения производителей Беларуси»
В Беларуси состоялся бизнес-семинар «Работа хлебопекарных предприятий в современных условиях. Эффективные решения производителей Беларуси»

Участники семинара посетили ряд крупных хлебопекарных предприятий Беларуси, познакомились с работой торговых сетей, побывали на Международном симпозиуме хлебопеков и продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2023. 

Гостей из России приняли на площадках ОАО «Витебскхлебпром» — их познакомили с производством  и работой фирменной торговой сети в городе  Витебске и Полоцке. Российскую делегацию приветствовал генеральный директор ОАО «Витебскхлебпром» Михаил Леонидович Рог. 
 

Андрей Алексеевич Мерзлов, директор Полоцкого хлебозавода, провел  делегацию по производственным площадкам. Внимание участников привлекла новинка — экструзионная продукция под торговой маркой «Ле хрустье». Это первые на белорусском рынке хрустящие полоски со сладкими начинками, сочетающие в себе свойства кондитерского изделия и экструзионного хлебца. Познакомили участников семинара также и с производством заварных видов хлеба по сложной четырехстадийной технологии. 


 

Затем настало время проявить свою креативность и художественный вкус: руководителей и ведущих специалистов предприятий ждала выставка эксклюзивных работ из шоколада известного белорусского кондитера Надежды Богатенко. На мастер-классе Надежда продемонстрировала и объяснила процесс изготовления сахарных цветов из мастики. 

Второй день бизнес-семинара был насыщен дискуссиями и презентациями:  на Международном симпозиуме хлебопеков в Минске. Эксперты обсудили самый широкий круг тем: от  трендов хлебопекарной индустрии до нейросетей и диагностики здоровья бренда. Участники бизнес-семинара также побывали на выставке ПРОДЭКСПО-2023. 

Третий день мероприятия вновь посвятили производству — в этот раз гостей принимали на  хлебозаводе  номер 6 КУП «Минскхлебпром». Здесь удалось изучить ассортимент всех шести заводов организации: знаменитый хлеб с салом, заварные виды хлеба, овсяное печенье, шакотисы, зефир, сытные пироги, сладости и многое-многое другое. В ходе экскурсии побывали даже в заквасочном отделении, попробовали термофильные закваски и оценили их вкус и запах, который очень напоминает аромат антоновских яблок. На вопросы участников бизнес-семинара ответил  директор предприятия Виктор Александрович Житомирский. 

Отзывы участников бизнес-семинара положительные: как они отметили, им понравилась и организация, и нетворкинг, и программа мероприятия. Хотя некоторые говорили, что можно было бы посвятить производству еще больше времени! А еще рассказывали о необыкновенном гостеприимстве и открытости белорусских коллег, которые принимали их с большим радушием. 

 

Подводя итоги бизнес-семинара, можно смело сказать - каждый участник вернулся в бизнес с новыми деловыми связями и контактами, заряженный свежими идеями.

Еще материалы:
В Минске прошел Международный симпозиум хлебопеков
Эксперты трех государств обсудили вопросы качества и культуры питания 
НИИХП принял участие в Конгрессе «Нутрициология и диетология для здоровьебережения России»


 

Ещё материалы: